Пока Джоель Грайнд и его Toxic Holocaust молчит уже второй год, ребятушки из Вирджинни порадуют поклонников бласфемично-оголтелого-трэш-блэк-дэт метала.


Tomes Of The Dead — дебютный альбом для Grave Rat, и забегая наперед — он заслуживает самых высоких оценок в рамках стиля, я бы сказал, что 8-8,5 из 10 будет вполне справедливо. Музыкальной основой служит тяготеющий к средне-высоким скоростям трэш/дэт под обильным соусом блэкэнда и сдобренный угаром краста/хардкор-панка. Toxic Holocaust как ближайший и аналог, и возможно, вдохновитель прослушивается сквозь весь альбом, и это замечательно, такой музыки много не бывает — абсолютно точно.


Grave Rat намного ближе к олд-скулу, чем к современным веяниям в трэше и дэте. Без соплей, вылизанного саунда, техничных изысков. Зато большой выбор чумовых, и качающих и скоростных, риффов. Соло так же имеют место быть, милые, не затянутые на пол минуты, и главное — не мешающие общей атмосфере альбома. А она вышла очень на славу, даже не глядя на артворк альбом в голове сразу всплывают старые-добрые-любимые хорроры, Dawn Of The Dead и The Evil Dead, к примеру, вот это вот всё. Ну, это не Mortician конечно, да и сэмплы у Grave Rat отсутствуют. А жаль, вынужден признать, они бы тут зашли еще как. Поэтому перед за’doom’чивой Tomes Of The Dead приходится самому делать как можно более злой голос и вторить как мантру «when there is no more room in hell, the dead will walk the earth». А это далеко не одна песня на пластинке с doom мэтл аттитюдом, поэтому культовые фразы держите наготове.

Группе удалось нарулить на дебютнике шикарный, олдовый, в меру жесткий, с лёгким налетом raw, но при этом хорошо читаемый саунд, просто отдельный респект. Нельзя не отметить и идеальный, чёрт возьми, для подобной музыки вокал. Всё это в сумме с отменным материалом делает Tomes Of The Dead одним из лучших в жанре за этот год, сильная заявка для итогового top50.
 

2 years ago | Ion | Фильтры: По группе